Симсимийя это неотъемлемая часть репертуара фольклорных групп Суэцкого канала. Mohamed El Hosseny, уроженец Суэца, и известный ведущий танцор Труппы Рэда, а также известен как преподаватель танцев и хореограф, начинал свою карьеру молодым мальчиком в Суэцкой фольклорной группе и чувствовал, что он должен поднять и развить симсимийю. Когда танцевал симсимийю, он выражал больше чувство удовольствия, чем другие. Танцевальные движения живые, полные веселья и включают разные шаги, похожие на чарльстон. Мужское исполнение включает впечатляющие прыжки, женщины делают движения бедрами. Танцовщики также играют на ложках, и в Суэце выступление включают также хлопки ладонями (kaff), используемые только в Суэцкой симсимийе. (kaff также известны в нубийской и бедуинской музыке, но связь между этими различными традициями не установлена). Районы не имеют типичного этнического платья, костюмы состоят из стилизованной одежды различных групп рабочих: рыбаков, береговых служащих, бамбутийя (мужчины, которые используют гребную шлюпку для торговли между портом и большими кораблями). Когда Hosseny танцевал в Суэцкой фольклорной группе, репертуар в основном состоял из песен о любви и зарисовок, среди которых "Henna Night of Suez" одна из самых известных и наиболее часто исполняемых сценок симсимийи. Танцы ставятся и под националистические песни. Hosseny предпочитает ставить свою собственную хореографию под старые народные песни, которая создается спонтанно и носит романтическое и полное радости, иногда даже юмористическое настроение.
Живая традиция.
Симсимийя остается живой традицией. Свадьбы в Суэце приглашают группы симсимийи развлекать гостей. Hosseny вспоминает случай, которые с ним однажды случился: он шел по городу домой, неся симсимийю, когда неожиданно люди окружили его, забрали инструмент и начали петь в центре улицы. В 1980-х годами в Порт-Саиде, я был приглашен на маленькую встречу политической партии. Встреча включала в себя и музыкальное выступление. Там было несколько пожилых мужчин, сидевших в углу комнаты, одн из них играл на симсимийе, другой аккомпанировал ему а тазу, два других мужчины пели. Я не помню слова, но я помню, что один из политиков-участников встречи встал и стал танцевать медленными шагами, как бамбутийя.
Dwight F. Reynolds 2000, Music and the Suez Canal: the Birth of a Regional Popular Culture. Unpublished conference paper.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет